Как заполнить платежное поручение в сбербанк бизнес онлайн образец
Создание платежного поручения по зарплатной ведомости в Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Главная » Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Помимо стандартного способа создания платежного поручения независимо от зарплатной ведомости в соответствии с инстр. «Формирование и отправка на обработку платежных поручений», система Сбербанк Бизнес ОнЛайн позволяет создать платежное поручение для уже существующей зарплатной ведомости в автоматизированном режиме с использованием данных, уже введенных при формировании и обработке ведомости.
Для создания платежного поручения по зарплатной ведомости в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн:
В форме списка зарплатных ведомостей выберите требуемый документ. Нажмите кнопку панели инструментов. В открывшемся подменю выберите способ формирован платежного поручения.Возможные значения:
- Сформировать п/п на основе данных, указанных в реестре
- Сформировать п/п на основе данных, полученных из банка
Отредактируйте при необходимости и сохраните электронный документ аналогично инстр. «Формирование и отправка на обработку платежных поручений».
Подписание платежного поручения
1. Документ со статусом «Создан» нужно подписать:

Подписать платежное поручение можно двумя способами:
2. Первый способ с помощью пароля. Для этого выбираем из списка документ со статусом «Создан»:

3. Нажимаем в верхнем меню ссылку «Подпись»:

4. После этого шага на телефон придет смс с одноразовым паролем. Вводим пароль и жмем «Ок»:

5. Документ получает статус «Подписан»:

6. Второй способ подписания платежного поручения с помощью токена. Для этого должен быть авторизован пользователь с правом первой подписи. Выбирается документ:

7. Кликаем «Подпись», затем выбираем пользователя, под именем которого будет подписываться документ:

8. Платежное поручение получает статус «Частично подписан»:

9. Далее следуем инструкциям на экране:

10. После всех действий получаем статус «Подписан»:
Исходящие платежные требования в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Главная » Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Общее описание исходящих платежных требований
Электронный документ «Исходящее платежное требование» – это расчётный документ, содержащий требование вашей организации (далее – получателя) к должнику / плательщику об уплате определённой денежной суммы через банк.
Для расчетов по платежному требованию необходимо согласие плательщика (акцепт) на полную или частичную (частичный акцепт) оплату по данному требованию. Акцепт платежного требования может быть выражен плательщиком в рамках системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн при помощи документа Заявление на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта либо дан заранее за рамками системы.
Формирование исходящих платежных требований осуществляется в соответствии с инстр. «Формирование и отправка на обработку исходящих платежных требований» и гр. инстр. «Формирование / просмотр документов и шаблонов». Формирование комплекта подписей и отправка исходящего платежного требования на обработку осуществляется стандартным образом (см. «Формирование и проверка подписей под документами» и инстр. «Отправка документов». Отзыв исходящих платежных требований осуществляется с помощью запросов на отзыв документа в соответствии с инстр. «Отзыв отправленного в банк документа».
Список исходящих платежных требований отображается при выборе элемента системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн: Услуги → Рублевые операции → Исходящие платежные требования во вкладке Рабочие области навигации.

Просмотр, создание и редактирование исходящих платежных требований осуществляется в окне Исходящее платежное требование.
