Благотворительный фонд сбербанка вклад в будущее


"Инклюзивная среда"

Сегодня в России 12,3 млн людей с ограниченными возможностями, из них детей до 18 лет – 637 000 человек. Число детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодно сокращается благодаря проведению активной социальной работы государства и общественности, но по-прежнему насчитывает около 51 тысяч.

Обе категории детей находятся в особой группе риска, как по возможности социализации и принятия таких людей в обществе, так и по возможности получения элементарных бытовых компетенций и профессиональных навыков. Выход во взрослую жизнь для многих из них становится сложнейшей задачей.

Большинство детей, воспитывающихся в детских домах и интернатах, имеют ограничения здоровья (физические и ментальные), подлежащие коррекции в раннем возрасте. В силу «социальной запущенности» и специфики учреждения к выпуску они приходят с искаженным самосознанием, «размытой» идентичностью, неадекватной самооценкой (заниженной или завышенной), неразвитыми социальными навыками, незнанием и непониманием бытовой стороны жизни, заниженным уровнем собственной активности.

Несмотря на усилия по развитию доступной среды, инклюзивных школ, центров лечебной педагогики, низкой остается культура принятия людей с ограниченными возможностями в обществе, недостаточной – инфраструктура, позволяющая им пользоваться эффективными, уже хорошо зарекомендовавшими себя в мире, методиками, обретать социальные и бытовые компетенции, профессиональные навыки. Все это позволит им в дальнейшем получить работу, занять свое место в обществе, соответствующее призванию.

Мы считаем важным направить свои усилия на решение задачи снижения социального неблагополучия выпускников детских домов и интернатов и людей с особенностями развития за счет развития практик и инфраструктуры социализации, профориентации и трудоустройства.

Программы и проекты по данному направлению будут направлены на:

  • – внедрение лучших образовательных и поддерживающих практик в образовательных и специальных учреждениях и развитие доступной инклюзивной среды через развитие междисциплинарных подходов в основном и дополнительном образовании;
  • – развитие и повышение доступности центров психолого-социальной и педагогической поддержки и развития;
  • – развитие центров профессиональной ориентации и мастерства, развитие социального предпринимательства на базе данных центров;
  • – реализация проектов поддержки трудоустройства.

Приоритет будет отдаваться работе с учреждениями, которым территориальные офисы и отделения Сбербанка оказывают помощь и поддержку на протяжении многих лет.

- содействие социализации, расширенной профориентации и трудоустройства людей, возможности которых ограничены их здоровьем (физическим или ментальным), и детей, оставшихся без попечения родителей;

- содействие развитию культуры приятия в обществе людей с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья, инклюзивного образования и проведения досуга;

- содействие развитию социального предпринимательства в данной сфере.

vbudushee.ru

О фонде

Благотворительный фонд «Вклад в будущее» создан Сбербанком в 2015 году. Следуя миссии банка, продолжая историческую традицию банка – создавать условия для уверенности, надежности и повышению качества жизни людей - деятельность Фонда направлена на поддержку развития современного российского образования с учетом вызовов XXI века и развитие инклюзивной среды, обеспечивающей членам общества равные возможности самореализации и полноценной жизнедеятельности вне зависимости от особенностей развития и здоровья. Фонд оказывает поддержку внедрению в образовательную среду новых форм, технологий и решений, способствующих получению знаний и развитию навыков и компетенций, актуальных для быстроменяющегося мира XXI века. Творческие способности, техническая, финансовая и информационная грамотность, сотрудничество, эмпатия и эмоциональный интеллект, а самое главное - умение учиться на протяжении всей жизни, становятся новым капиталом, который позволит молодому поколению с уверенностью смотреть в будущее.

В этой связи мы считаем важным поддержать развитие практико-ориентированного обучения и формирование качественно новой воспитательной и образовательной среды, основанной на взаимном уважении и эмоциональной грамотности.

Программы фонда будут адресованы как учителям, воспитателям, руководителям системы дошкольного, среднего и дополнительного образования и социальных учреждений, так и родителям (опекунам). В фокусе особого внимания программ фонда также воспитанники детских домов и интернатов и дети с особенностями здоровья и развития.

Внедряя в практику банка программы развития лидерства, эмоционального интеллекта и эмпатии, мы уже сегодня видим положительные результаты, измеряющиеся лояльностью наших клиентов и сотрудников. Мы хотим, чтобы этот позитивный опыт стал капиталом и для развития нашего общества, и нашим вкладом в повышение качества жизни в будущем.

Действуя в настоящем, мы думаем о будущем! Присоединяйтесь!

vbudushee.ru

"Современное образование"

Фонд с момента своего основания поддерживает и реализует проекты, которые призваны помочь будущему поколению получить необходимые компетентности для гармоничного развития в новом столетии. В рамках направления «Современное образование» фондом реализованы инициативы, направленные на развитие у детей социально-эмоционального интеллекта, коммуникации и кооперации, критического и креативного мышления, умения учиться и др.



Эта работа легла в основу комплексного решения для развития личностного потенциала школьников и педагогов, которое приведет к содержательным и средовым изменениям в сфере образования на уровне классов, школ, регионов. Таким решением является «Программа по развитию личностного потенциала» (далее – Программа).

Программа соответствует задачам в сфере образования, обозначенным в Указе Президента России от № 204 от 7 мая 2018 года, а также задачам федеральных государственных стандартов общего образования (ФГОС) в части развития личностных и метапредментых навыков, создания развивающей образовательной среды.

Цель Программы – полноценная модернизация содержания и методов образования на всех уровнях и всех учебных предметов, а также оценки прогресса в формировании универсальных компетентностей. Центр ее внимания – развитие личностного потенциала ребенка, позволяющего ему ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействиями с другими.

Программа содействует внедрению компетентностного подхода в образовании посредством создания комплекта учебно-методических решений по развитию и оценке навыков у детей дошкольного и школьного возраста и их интеграции в систему общего образования в 30 регионах к 2023 году. Пилотное внедрение стартует в двух регионах-партнерах – Калужской и Ярославской областях.

В течение 5 лет Программа должна охватить 30 российских регионов, более 1800 школ, 24000 педагогов и почти 1 миллион учащихся.

«Личностные ресурсы выполняют буферную функцию, уменьшая зависимость психологического благополучия от факторов среды и ситуации». «Способности важны, но важнее способность использовать способности».

Д. А. Леонтьев, доктор психологических наук, профессор, заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ

Развиваем школьника и учим его

  • Работать в команде
  • Анализировать и оценивать взаимодействие с другими
  • Разрешать конфликтные ситуации
  • Правильно идентифицировать и описывать эмоциональные состояния
  • Понимать свои и чужие ментальные и эмоциональные состояния их причины
  • Понимать моральные нормы и правила
  • Работать с информацией в разных форматах, в том числе в цифровой среде
  • Анализировать
  • Аргументировать свои выводы
  • Предлагать нестандартные решения
  • Использовать особенности своего мышления для решения задач
  • Планировать и контролировать свой образовательный процесс

Главным партнером Программы выступает педагог. Для того чтобы он смог работать в компетентностном подходе и развивать личностный потенциал у детей, необходимо в первую очередь способствовать личностному росту самого педагога, во вторую – обеспечить его передовыми методиками и инструментами развития навыков у детей. Обучение учителей будет выстроено по аналогии с обучением ребенка: пропуская через себя эффекты программы, они понимают, чему и как учить ребенка.

Руководитель, обеспечивающий изменения в школах и дошкольных учреждениях, и команда внедрения усиливают воздействие и распространение изменений, влияя на среду организации в целом.

Ключевым элементом Программы по развитию личностного потенциала является программа повышения квалификации (ППК), состоящая из трех модулей для разных целевых групп:

  • ППК «Управление личностно-развивающей образовательной средой» (управленческий модуль) для руководителей образовательных организаций, институтов развития образования и сотрудников профильных министерств и ведомств региона;
  • ППК «Социально-эмоциональное и когнитивное развитие ребенка в условиях реализации ФГОС» (педагогический/базовый модуль) для учителей школ и педагогов ДО;
  • ППК «Тьюториал профессиональных педагогических сообществ» (далее – тьюторский модуль) для будущих тьюторов и кураторов программы.

Управленческий и педагогический/базовый модули необходимы, чтобы обеспечить синхронность содержания обучения педагогов и управленцев, а также взаимовлияние практических результатов их обучения, создание совместными усилиями личностно-развивающей образовательной среды.

Тьюторский модуль необходим, чтобы подготовить лучших педагогов и методистов институтов повышения квалификации к сопровождению и поддержке процессов внедрения Программы в регионах. Задачей тьюторов будет организация и развитие профессиональных сообществ, создание методических лабораторий, обеспечение сетевого взаимодействия участников Программы.

В ходе обучения управленцы освоят технологию средового проектирования и диагностики образовательной среды, а педагоги, педагоги-психологи – новые формы организации урока и оценки учащихся, в т.ч. подходы к реализации учебно-методических материалов. По итогам ППК на конкурсной основе сформируется группа тьюторов для последующего обучения других педагогов региона.

Помогаем педагогу

  • Расти профессионально и не быть лишь транслятором знаний
  • Развиваться личностно
  • Владеть и эффективно использовать инструменты и технологии для разработки новых занятий и развития у детей «мягких» навыков
  • Владеть методиками и инструментами оценивания результатов

Участие в Программе позволит каждой образовательной организации изменить свою образовательную среду, перезапустить профессиональную инициативу учителей и воспитателей; ввести новые формы работы с родителями и т.п.

Для школы

  • Обучение специалистов инновационным подходам и методикам в образовании
  • Передача инструментов для трансформации среды

Для региона

  • Формирование профессионального сообщества лидеров образования
  • Масштабирование успешных практик
  • Выполнение задач государственной политики в сфере образования
  • Возможность развития кадрового потенциала
  • Возможность привлечения инвестиций

Среда вокруг ребенка, включая семью и дополнительное образование, обеспечит глубину и устойчивость изменений. Для формирования необходимого эффекта на региональном и федеральном уровне будут реализованы проекты и мероприятия, направленные на сетевое взаимодействие участников Программы и расширение ее охвата за счет работы с организациями дополнительного образования и родительским сообществом.

По всем вопросам, связанным с программой, просим обращаться по адресу [email protected] с пометкой «Программа по развитию личностного потенциала».

Традиционные тесты, «измеряющие ум», зачастую неспособны предсказать успешность человека ни в жизни, ни в карьере. Большинство детей, показывающих высокий IQ, выделяются на фоне сверстников способностью к обучению, но они часто имеют другие проблемы: не умеют строить отношения с другими людьми, не понимают собственных чувств, теряют мотивацию, не справляются со стрессом, не могут полагаться на интуицию в коммуникации.

Эти и многие другие навыки ученые так же отнесли к интеллекту - эмоциональному и социальному, так как в привычном понятии интеллекта, измеряемом количественно, эти аспекты не учитывались.

Социальный и эмоциональный интеллект в современном обществе имеет не меньшее значение, чем академические знания. Во всем мире практика развития социально-эмоционального обучения становится частью системы образования. И это дает результаты: согласно исследованиям 2015 года, в Бельгии в результате такой работы посещаемость школ увеличилась на 13 %, в Канаде количество учеников, успешно закончивших школу, возросло на 20%, в Корее на 13% снизилось проявление агрессии учеников по отношению друг к другу*.

Фонд «Вклад в будущее» реализует программу по развитию социального и эмоционального интеллекта у детей как ключевых навыков и компетенций XXI века. Программа призвана содействовать повышению их конкурентоспособности и социального благополучия в современном ускоряющемся, усложняющемся мире. Это будет содействовать повышению качества человеческого капитала в стране в целом.

Задачи Программы:

  • Разработка образовательных программ для детей, включая материалы для педагогов, детей и родителей, а также программы личностного и профессионального развития педагогов;
  • Развитие современной воспитательно-образовательной среды в школах и других учреждениях, работающих с детьми, на основе модели эмоционально-интеллектуальной образовательной среды, оптимальной для гармоничного развития;
  • Разработка и внедрение систем оценки как индивидуального прогресса и социально-эмоциональной компетентности школьников и учителей, так и эффективности образовательных программ и системы образования в целом;
  • Формирование информационного поля, повышающего осведомленность участников образовательно-воспитательного процесса и доступность материалов, развивающих их компетентность в области социального и эмоционального интеллекта.

По инициативе Фонда «Вклад в будущее» разработана образовательная программа «Социально- эмоциональное развитие детей дошкольного и школьного возраста». Ее авторами выступили отечественные ученые под руководством доктора психологических наук, профессора Е.А.Сергиенко. Запуск программы осуществляется при взаимодействии с Международным центром «Креативные технологии консалтинга» (МЦ КТК), что обеспечивает интеграцию международного научного подхода к внедрению СЭИ в образовательную деятельность. МЦ КТК является эксклюзивным представителем профессора Йельского университета Дэвида Карузо и других специалистов мирового уровня на территории России и стран СНГ.

Цель образовательной программы – внедрение социального и эмоционального обучения в образовательный процесс в школах России. Программа рассчитана не только на самого ребенка, но и на дополнительное образование учителей и родителей. Социально-эмоциональная включенность и родителей, и детей и педагогов – ее основа. Поэтому разработчики программы предлагают методические материалы и обучающие семинары и для учителей, и для родителей.

Образовательная программа «Социально-эмоциональное развитие в школе» включает в себя 4 комплекта материалов для разных возрастных категорий:

  • Учебные материалы, обучающие курсы для педагогов,
  • Программы обучения, рабочие тетради для школьников,
  • Методические материалы для родителей,
  • Инструменты оценки достижений детей по разделам,
  • Постеры, наглядные, раздаточные материалы.

В сентябре 2017 года стартует апробация образовательной программы в школах Москвы и Тюмени. По ее результатам будут даны рекомендации по доработке и последующему масштабированию программы в российских школах.

По вопросам взаимодействия с программой обращайтесь по адресу: [email protected]

*© OECD, Skills for Social Progress, 2014

Программа «Учитель для России» — это российский общественный проект, основанный на государственно-частном партнерстве, привлекающий к преподаванию в обычных школах молодых специалистов, выпускников ведущих вузов страны.

Долгосрочная цель программы — создание сообщества талантливых специалистов, изнутри изучивших систему образования и способных дать импульс для ее обновления и развития.

Цели программы:

  • Привлечь «критическую массу» талантов в систему российского школьного образования;
  • Предоставить равные образовательные возможности для детей по всей стране;
  • Разработать модельные решения для трансформации среднестатистических российских школ.

Проект инициирован группой социальных предпринимателей — выпускниками СПбГУ — и был запущен в марте 2015 года при поддержке ПАО «Сбербанк России» (стратегический донор программы Фонд Сбербанка «Вклад в будущее»), Института образования НИУ ВШЭ (основной методический партнер). На данный момент программа сотрудничает со школами Воронежской, Калужской, Тамбовской областей и с отдельными школами Москвы и Московской области. Оператор программы — Благотворительный фонд поддержки и развития образования «Новый учитель».

Общество XXI века отличается стремительным развитием науки и технологий, которые коренным образом преобразуют жизнь людей. Высокий темп обновления знаний сегодня вынуждает человека учиться на протяжении всей жизни, осваивать несколько специализаций, подстраиваться под меняющиеся потребности рынка труда.

В этой ситуации задачей образовательной системы становится не только трансляция предметных знаний, но и развитие у обучаемых универсальных «компетенций XXI века» - когнитивных, социально-эмоциональных и цифровых. Особую важность представляет формирование новой грамотности – финансовой, гражданской, правовой, коммуникативной, медицинской и т.п.

В конце 2016 года Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» инициировал работу над международным докладом «Ключевые компетенции и новая грамотность: от деклараций к реальности». Стратегическим партнером и координатором этой работы выступает Институт образования НИУ ВШЭ. В формировании доклада участвует международный консорциум, включающий российских ученых, экспертов ОЭСР и ЮНЕСКО, а также ведущие научные школы образования из Великобритании, Канады, Китая, Южной Кореи, Канады, Польши, США, Финляндии.

Доклад призван сформировать новое видение системы результатов образования с фокусом на ключевых компетенциях и глобальной грамотности, учитывающее как российские особенности, так и глобальный контекст. Полученные по итогам доклада рекомендации для трансформации российской школы позволят сократить разрыв между системой образования и требованиями реальной жизни. Кроме того, успешная реализация проекта позитивно повлияет на репутацию России как международно-значимого центра разработок в области современного образования.

В этом разделе будут размещены промежуточные аналитические обзоры и другие материалы по тематике, связанной с докладом. Презентация результатов доклада и его публикация запланированы на июнь 2018 года.

Приглашаем посетить страницу проекта на сайте Высшей школы экономики.

Материалы по теме:

Мир сегодня меняется очень быстро - и так же быстро трансформируется образовательный контекст. Человек в наши дни должен обладать навыками, помогающими эффективно организовывать собственную жизнь: это умение ориентироваться в мире информации, критически мыслить, выстраивать коммуникацию, сотрудничать, применять полученные знания на практике в реальном времени, принимать решения, видеть свои слабые места и уметь работать над ними, учиться и переучиваться.

Организаторы конкурса - Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Институт образования НИУ «Высшая школа экономики».

Сайт конкурса: skills21.vbudushee.ru

Цели конкурса:

  • выявить лучшие идеи и практики образовательных программ, моделей организаций, ориентированных на формирование у детей навыков XXI века, и способствовать их широкому распространению;
  • оказать поддержку инновационного педагогического и организационно-управленческого проектирования при реализации ФГОС;
  • создать открытую дискуссионную площадку для обсуждения перспектив развития школы будущего.

В конкурсе могут принимать участие индивидуальные авторы и команды разработчиков образовательных продуктов (программ, моделей организаций), ориентированных на формирование у детей (воспитанников, обучающихся) навыков XXI века, представляющие государственные и негосударственные, коммерческие и некоммерческие организации, реализующие образовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы в системе общего и/или дополнительного образования.

Конкурс 2018 года готовится к запуску.

Директор конкурса Светлана Решетникова [email protected] +7 (910) 4271930

vbudushee.ru

Благотворительный фонд Сбербанка России — «Вклад в будущее»

Банком, поддерживающим проекты, которые предлагаются крупнейшими благотворительными организациями, а также проекты образовательных и культурных направлений, является Сбербанк. Он же спонсирует больше 200 детских домов. Но не останавливается на этом, и в ноябре объявил о создании своего собственного благотворительного фонда. Сбербанк назвал этот фонд «Вклад в будущее».

Информация о фонде

Осенью 2015 г. Сбербанком объявлено о том, что создан благотворительный фонд «Вклад в будущее». Придерживаясь исторически сложившейся традиции, и выполняя предназначение – повышать уровень жизни граждан и поддерживать в людях такие чувства, как уверенность, надежность и безопасность.

Фонд содействует развитию и улучшению образования в Российской Федерации, при этом учитывает вызовы 21 столетия. Оказывает поддержку организациям, развивающим инклюзивную среду и обеспечивающим гражданам, независимо от их социального статуса, одинаковые возможности самореализоваться и жить полноценной и активной жизнью. Все эти возможности, по мнению Сбербанка, должны быть доступны всем людям, без оглядки на их особенности в развитии и состояние здоровья.

Фонд «Вклад в будущее» старается поддерживать внедрение полезных нововведений в образование, разработку новых технологий и способствует внедрению новых технических решений, которые помогают получать новую информацию, и развивают навыки, так необходимые в быстроменяющемся мире нашего столетия.

Фонд планирует помогать развитию финансовой и информационной грамотности. Поощряет стремление к сотрудничеству, и желание узнавать новое. Эти качества служат в дальнейшем необходимым стартовым капиталом, позволяющим новому поколению наших граждан уверенно идти в жизнь.

Важно. В связи с открытием фонда стоит отметить, что банк считает важным делом поддерживать развивающиеся практико-ориентированные обучающие методики. Помочь развитию качественно новой воспитательной и образовательной среды, где взяты за основу правила взаимного уважения и эмоциональной грамотности – одна и первоочередных задач Сбербанка.

Благотворительные программы Сбербанка призваны оказать поддержку учителям, воспитателям, руководителям, дошкольных, средних образовательных учреждений. Будет уделено внимание социальным учреждениям, родителям или опекунам. В зону пристального внимания, при работе с программами фонда, попадают дети, живущие в детских домах и интернатах, и детишки с особенностями развития или отклонениями по здоровью.

Уже сегодня внедряются в работу Сбербанка программы по развитию лидерских качеств. Существуют программы, которые развивают эмоциональный интеллект и эмтапию. Эти работы находятся еще в самом начале, но и сейчас заметны позитивные сдвиги от их внедрения, которые выражаются в лояльности клиентов и работников банка. Сбербанк стремиться к превращению этого позитивного опыта в капитал, который поможет развитию всего нашего социума и станет своеобразным вкладом организации в улучшение качественной составляющей жизни для будущих поколений.

Основные проекты фонда

Основные направления, которые выбраны фондом для поддержки, — «Современное образование», а также «Инклюзивная среда». Эти проекты помогут развитию обучения по новейшим методикам, которые помогают ребенку пользоваться полученными знаниями и практическими навыками в повседневной жизни. Способствуют эти методы обучения и формированию новой среды в сфере воспитания и образования, которая основывается на принципах взаимного уважения.

Современное образование

Современный мир полон неопределенностей, сложен и в то же время разнообразен. Для преодоления постоянных вызовов, которые предъявляет современность, и для того, чтобы оставаться успешными членами социума, стоит заниматься постоянным обновлением компетенции. А также  быть готовыми к тому, чтобы на протяжении жизни обучаться чему-то новому.

Школа (как социальный институт) тоже обязана идти в ногу со временем, чтобы вовремя подготовить ребенка к взрослой жизни, с ее задачами и стремительным ритмом. Но детство – это счастливый период в жизни человека и школе не стоит забывать об этом факте.

Важно. Стоит добиваться того, чтобы школа становилась не только учреждением, которое дает знания и оказывает помощь в подготовке к экзаменам. Но постепенно превращалась в центр жизни ребенка, где он увлекательно и с пользой для себя проводит время, где ошибка не становится клеймом и у детей есть право на выбор.

Благодаря сбору добровольных пожертвований клиентами Сбербанка, фонд «Вклад в будущее» имеет возможность поддерживать такие приоритетные направления как:

  • развивать современную воспитательно-образовательную среду в эффективную, развивающую и соответствующую современным реалиям;
  • способствовать развитию эмоционального интеллекта, внедряя эти развивающие технологии в каждом образовательном и социальном учреждении;
  • привлекать к процессу обучения новым компетенциям родительских сообществ и профильных высших учебных заведений.

Инклюзивная среда

На сегодняшний, день граждан России с ограниченными возможностями около 12 миллионов, из которых 637 тысяч – это дети, не достигшие 18 лет. Сейчас в нашей стране активно ведутся государством и общественностью масштабные социальные работы, благодаря которым количество детей-сирот заметно сократилось. Но их по-прежнему слишком много – пятьдесят одна тысяча.

Важно. Все эти дети входят в особую группу риска, так как у них недостаточно высокая возможность нормальной социализации и низкая вероятность, что такого ребенка легко примет социум.

Так же вызывает определенные опасения маленькая возможность, что такой ребенок будет обучен элементарным бытовым компетенциям и профессиональным навыкам. Адаптация во взрослой жизни, при таких условиях, становится серьезной и сложной проблемой.

Многие ребята, живущие в детдомах и интернатах относятся к людям, имеющим проблемы со здоровьем (имеются ввиду не только физические отклонения, но и умственные), которые могли быть скорректированы в первые года жизни. К сожалению, эти воспитательные учреждения не имеют финансовых возможностей на такие медицинские процедуры и в самостоятельную жизнь их воспитанники вступают с багажом из заниженной самооценки, не зная и не понимая, обычные для других, повседневные реалии, и с низкой собственной активностью.

Благотворительный фонд «Вклад в будущее», учрежденный Сбербанком считает правильным направлять вклады благотворителей на повышение социального благополучия воспитанников детдомов, а так же граждан нашей страны с отклонениями в развитии. Для достижения поставленных целей используется практика и инфраструктура, помогающая лучшей адаптации в обществе, получению профессиональной компетенции с последующим трудоустройством.

В «Инклюзивной среде» приоритетными целями считаются:

  • помощь при адаптации в социуме, расширение возможностей для получения профессионального обучения и помощь при трудоустройстве граждан с ограничениями по здоровью (в том числе и не достигших совершеннолетия);
  • содействовать лояльному отношению общества к людям с ограниченными возможностями по здоровью, как полноправных членов;
  • всесторонне развивать благотворительность и помогать социальному предпринимательству в этой области клиентов Сбербанка и всех других граждан России.

Как стать участником фонда «Вклад в будущее»

За 2017 год стараниями благотворителей фонд провел 15 тысяч занятий помогающих развитию, в них приняли участие восемьсот ребят, как представители различных общественных организаций и разных регионов страны.

Для оказания материальной помощи фонду стоит:

  • отправить смс-сообщение по номеру Сбербанка (900), в тексте указать «Будущее» и сумму, которую вы хотите внести в фонд;
  • воспользуйтесь любым платежным сервисом, зайдя на официальный сайт Сбербанка;

Кто получит помощь:

  • воспитанники детдомов;
  • дети с отклонениями в здоровье, воспитывающиеся в семьях;
  • дети с ограничениями по здоровью, живущие в детдомах.

bankigid.net


Смотрите также